5 главных инструментов контекстной рекламы

Business-Plan-Goals

При старте рекламной кампании в Директе или Adwords многие начинающие предприниматели совершают детские ошибки, приводящие к провалу, а иногда даже полному разочарованию контекстом. Сегодня я хочу рассказать про пять вещей, которые следует сделать при старте рекламной кампании в Директ и Adwords. Они помогут вам избежать ряда ошибок, убивающих кампанию.

1) Разделение кампании на контекстную сеть и поиск

 Так уж повелось, что цены за клики по одним и тем же объявлениям в контекстной сети и поисковой системе разнятся. На поиске они выше. Поэтому и стратегии при показе объявлений в этих разных системах нужно выбирать разные, играясь ставками.

Естественно, одна из самых популярных ошибок начинающих заключается в том, что они ведут одну кампанию на поиск и контекстную сеть. Это не рекомендуется. Создайте две аналогичных кампании. В первой пусть объявления показываются на поиске, а во второй в контекстной сети.

2) Ограничение дневного бюджета

Еще один важный этап. Если не ограничивать дневной бюджет кампании, не зная специфики отрасли, выбранных ключевых слов можно прийти к тому, что бюджет будет слит за короткие сроки.

В разных системах ограничения бюджета осуществляется своими методами. Просто помните, что нужно ограничивать дневной бюджет кампании. От греха подальше.

3) Целевые страницы

Реклама должна вести на целевые страницы. Если вы предлагаете на сайте установку натяжных потолков, то реклама должна вести на страницу с продающим текстом по искомым ключевым фразам. Например, если человек нажал на ссылку с рекламой глянцевых потолков, то и страница должна быть соответствующей.

Ну и, конечно, целевые страницы должны быть выполнены грамотно.

4) Выбирайте позицию объявления, исходя из тональности запроса

 Запросы в поисковых системах бывают холодными и горячими. Выбирать позицию в спецразмещении или гарантированной выдачи нужно, руководствуясь не только бюджетом и ценой позиции, но также и тональностью запроса. Ведь иначе можно рекламироваться практически не получая нужного результата.

Останавливаться подробно на том, какие бывают тональности, чем они отличаются я не буду. Уже писал статью по теме. Читайте ее.

5) Таргетинг

 Наконец, не забывайте про тартегинг. Если ваши клиенты находятся только в Харькове, то и рекламу стоит показывать по этому городу, а не по всей стране. Банально для многих, но некоторые предприниматели совершают эту ошибку. Просто по недосмотру.

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.