Законы Мерфи в рекламе

Иностранный аналог русского «закона подлости», «закона бутерброда» и «генеральского эффекта» в рекламе.

 

Закон Мёрфи – это шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.

886626_197843

 

Первый закон Фостера:

Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.
Второй закон Фостера:

Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

 

Третий закон Фостера:

Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

 

Четвертый закон Фостера:

Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

 

Пятый закон Фостера:

Любые издержки на рекламную кампанию больше, чем может позволить себе клиент; меньше, чем ожидали люди из творческого отдела; примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
Закон чтения деловых изданий Фостера:

Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:

  1. Узнать сплетни.
  2. Проверить, напечатали ли пиар-статью.
  3. Убедиться, что истина не стала достоянием гласности.
  4. Прочитать колкости в адрес конкурентов.
  5. Увидеть объявления о работе.

Сверхзадача рекламы Фостера:

Реклама нужна товарам, так как они:

  • Мало чем отличаются друг от друга.
  • Большинству людей не нужны.

Сверхзадача рекламных агентств Фостера:

Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
Биографическое дополнение Фостера:

Люди рекламы, которые действительно начинали свою работу курьером на почте, всегда забывают упомянуть, что в те времена их будущее рекламное агентство принадлежало блестящему родственнику.

 

Победный метод Фостера:

Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.
Рекламный принцип Панджера:

Никто не покупает полуправду, но кое-кто проглотит стопроцентную ложь.