КорнаМаркетинг – Google и Facebook выживут, а остальные?

 

Из-за ограничений перелетов и путешествий между странами пострадает не только туристическая сфера. Большие площадки для рекламы, такие как Google и Facebook, теряют выручку за второй квартал и она повлияет на годовую выручку.

Прямо сейчас маркетологи и медиабайеры меняют рекламную стратегию. Часть перераспределяет бюджеты из офлайна в онлайн, так как во время глобального карантина люди будут больше времени проводить в интернете. Часть снижают бюджеты на рекламу, так как не смогут реализовать услуги. А часть оставляют все так, как и было с незначительными корректировками.

Аналитики Loop Capital Markets прогнозируют, что доходы от рекламы Google в сфере туризма снизятся на 20% во втором квартале. В году снижение будет 15%.

Аналитики Needham прогнозируют снижение закупок рекламы в сферах развлечений, туризма, потребительских товаров. А такая реклама — 30-45% выручки Facebook.

Несмотря на изменения, World Advertising Research Center (WARC) все еще прогнозирует рост расходов на рекламу на 7,1% в 2020.

Что это значит для меня

У меня цифровой продукт.

Если у вас цифровой продукт, или товары, доступные по доставке, вам стоит усилить рекламное присутствие. Оказавшись дома в самоизоляции, люди неизбежно будут покупать цифровые развлечения и заказывать товары, покупку которых давно откладывали из-за занятости.

У меня нецифровой продукт. 

Если ваши услуги касаются развлечений вне дома и доставить их нельзя — лучше ограничить бюджеты на рекламу или сфокусироваться на узнаваемости бренда.

Если у вас что-то изменилось в связи с карантином: прекращается доставка или наоборот появилась специальная акция, можно написать об этом в рассылке.