Правило 4U написания первоклассных заголовков и статей для взрывного роста продаж

Если вы давно пишите для веб сайтов то, возможно, слышали про правило 4U: оно гласит, что в заголовке должны быть 4-ре составляющие: уникальность (UNIQUENESS), полезность (USEFULNESS), ультра-специфичность (ULTRA-SPECIFICITY) и срочность (URGENCY).

Михаил Мастерсон — интересный разработчик, бизнес-тренер и предприниматель говорит, что эта формула работает для заголовков, названий, тем электронных писем, а с дополнениями она принесет огромную пользу и в написании статей, блогов или топиков.

Что такое формула 4U, и как она поможет вам сделать свой заголовок или статью особенно действенной?

Давайте разберем на примере каждое U

 

Пример:

Соберите все действия посетителей вашего интернет-магазина и сделайте email рассылку в 2 раза эффективнее прямо сегодня.

Разберем этот заголовок на четыре составляющие.

 

Уникальность (UNIQUENESS)

Это предложение достаточно уникально. Вот что мы заявляем: «Соберите все действия посетителей … email … в 2 раза эффективнее». Это — то самое уникальное предложение. Бьюсь об заклад, вы не на каждом сайте сервисов e-mail рассылок встретите подобное предложение. Более того, мы поднимаем вопрос – «как?». Это нам и нужно.

К тому же, просто уникальность заголовков или текстов сохраняет к ним интерес и увеличивает шанс на дальнейшее чтение.

 

Полезность (USEFULNESS).

Если ваше предложение бесполезно, зачем его будут читать? В своем заголовке вы должны предложить выгоду, описать проблему – показать пользу вашей информации, которая захватит вашу аудиторию до конца.

Тут выгода предельно понятна: сделайте email рассылку в 2 раза эффективнее.

 

Специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)

Ваша статья может быть полезной и уникальной, но если в ней будет специфичность – она будет более

востребована.

Специфичность – это ориентация на вашу целевую аудиторию. Чем точнее вы обратитесь к читателю, тем глубже вы его затронете. Идеально обратиться по имени (Закажи, Василий, у нас рыбу). Но если это невозможно, то апеллируйте к тому, что знаете. Как в примере: «вашего интернет-магазина».

В общем, обращайтесь к вашей целевой аудитории.  Tак вы покажете, что решаете именно их проблему.

Срочность или Актуальность (URGENCY)

Вот где отражена срочность: «прямо сегодня». Мы как бы говорим читателю, что не стоит терять времени, с этого момента ваша рассылка писем может приносить больше выгоды. И это действительно так.

Итак, давайте закрепим.

Написание заголовков по правилу 4U:

Заголовок, написанный по правилу 4U, поможет убедить больше людей перейти по ссылке или прочитать статью целиком, потому что:

  1. текст дает читателю как раз то, что ему нужно
  2. говорит о выгоде для читателя
  3. является более убедительным, чем общий заголовок
  4. является своевременным и призывает к действию

Для того, чтобы ваш заголовок, написанный по правилу 4U работал, он должен быть:

  • Полезен для читателя
  • Точно отражать смысл вашего послания
  • Быть уникальным
  • Обладать специфичностью

Следование этим правилам обеспечит вам внимание читателя и подействует сильнее, чем необработанный заголовок.

 

 

 

Пример статьи опубликованной 1000 раз из-за заголовка

Еще одним примером заголовка по правилу 4U является название статьи одного из блогеров – «Как продавать не продавая». После написания этой статьи она была опубликована в различных социальных сетях более 1000 раз. Давайте оценим заголовок текста с точки зрения уже известной формулы:

 

Актуальность, срочность(1 из 4):

Этот заголовок не включает в себя какие – либо временные рамки для убеждения пользователя. Но многие нажимают на ссылку, потому что выгода, которую они получат, отразится в дальнейшем.

 

Уникальность (2 из 4):

Написание текстов или заголовков такого рода не является уникальным в своем роде, потому что многие интернет маркетологи, блогеры, веб-писатели используют подобные трюки. Но уникальной является структура заголовка с его короткой и аллитерационной фразой.

 

Специфичность (3 из 4):

Этот заголовок может быть более специфичным: «Как использовать доверие и продавать не продавая» к примеру. Такой подход предложит все явные и неявные преимущества, рассказывая именно то, что хочет узнать аудитория.

 

Полезность (4 из 4):

В этом заголовке читатели знают, что собираются узнать что-то, и они точно знают, что именно собираются узнать («продажи без продаж»). Еще лучше, предлагать аудитории то, чему она хочет научиться – как писать тексты, которые повысят продажи без продаж. Такой вариант предлагает огромные преимущества.

 

Часто бывает, что все четыре U отразить в заголовке не получается. Но заголовок должен содержать хотя бы 3U для создания нужного эффекта.

 

Написание статей по правилу 4U:

Правило 4-х может также помочь в написании действенных и эффективных блог-статей, электронных писем или другого контента.

Причины, которые так эффективны для написания заголовков, также помогут увлечь читателя и в статье. К примеру, если вы нашли статью, которая оказалась для вас полезной, направлена на решение вашей проблемы и достаточно актуальна, вы ведь дочитаете ее до конца, не так ли? Ваша аудитория идет точно таким же путем.

Если вы собрались писать статью по правилу 4U, то применять их стоит следующим образом: уникальность, полезность, специфичность, срочность. Но применять правило 4U для статей следует немного иначе, чем для заголовков. Уникальность и полезность ставятся на первое место, потому что побуждают читателей остаться и читать дальше. Специфичность стоит на втором месте, потому что в некоторых ситуациях ею можно пренебречь. Срочность идет последним пунктом, потому что говоря о срочности вы говорите о самой продаже.

Написание текста по правилу 4-х не всегда возможно, но текст будет читаться намного лучше и охотнее если вы сможете использовать эти правила настолько эффективно, насколько это возможно.

 

Пишите классные заголовки и тексты и увеличивайте количество покупок или заказов на своем сайте прямо сейчас ;)

http://www.carrotquest.io/